Самое простое — изучить материалы аналогичных сайтов, переписать их своими словами. Получается рерайт материала. Положительными моментами в этом случае будут:

— получение уникального для поисковых роботов контента

— повышение вашего уровня знаний по тематике сайта.

Минусами являются затратность времени и слабый интерес посетителей к ранее прочитанной на других сайтах информации.

Другим способом является заказ нового материала копирайтеру. На какой-либо бирже, например, IQcomment, находите копирайтеров и они пишут для вас уникальные статьи. Это и называют копирайтом.

Плюсом является отсутствие проблем, в минусе — приходится хоть и не очень много, но платить. Уникальный контент быстро оценят как роботы поисковиков, так и посетители сайта.

Применяется и перевод зарубежного контента. При этом уникальность русского варианта стопроцентная. Да и затраты времени поменьше, чем при традиционном копирайтинге, изучая Кондиционеры C&H Херсон.

Примерный алгоритм таков:

— переводите на английский название будущей статьи

— с помощью поисковика по переведенному названию находите подходящие статьи

— переводите их на русский и редактируете

Все операции, включая перевод, обеспечивает «палочка-выручалочка»: Google translater