Вы нашли средства, создали маркетинговый план, зарегистрировали домен, купили дедик, — отлично! Теперь приступим к воплощению плана:
После открытия своего Интернет — магазина может наступить период эйфории, который вскоре смениться унынием и пессимизмом, поскольку клиентов мало или совсем нет. Главное, что нужно знать новичкам, — не сдаваться, ведь результат можно получить только после тщательной и длительной работы, связанной с увеличением клиентской базы. Важным шагом в это будет исследование статистики количества просмотров сайта, анализ сайтов, с которых с осуществлялся заход, в какое время больше всего было посетителей на сайт магазина, какие разделы можно назвать самыми привлекательными для пользователей. Возможно, не хватает фотографий товара, недостаточно подробным является описание вашего товара. Например, если это компьютерная техника, то должна быть информация, включающая технические характеристики, отзывы клиентов, видео с рассказом о преимуществах и сфере применения. Не лишним будет продумать то, как завлечь клиентов, как осуществить организацию дополнительной рассылки для пользователей.
Все эти действия призваны вызвать доверие клиента, расположить его к сайту, подтолкнуть к приобретению вашего товара. Статистика свидетельствует, что человек, единожды попробовавший купить что- либо в Интернете, далее будет делать это, привлеченный скидками, акциями и возможностью сэкономить время и силы на походы по магазинам, возможностью вовремя получить заказ.
Ключевые слова: Советы начинающим Интернет-продавцам,
товара, клиентов, время, получить, возможностью, магазина, организацию, осуществить, продумать, применения, сфере, преимуществах, видео