То, что каждый проект в сети должен иметь свое лицо, быть неповторимым, а еще лучше — уникальным, это не только желание его авторов, это желание и пользователей и крупнейших поисковых систем. Если с пользователями все более-менее ясно — на введенный запрос желательно получить соответствующий ему ответ, то с поисковыми системами дело обстоит чуть сложнее. Анализ страниц сайта проводят программы — так называемые поисковые роботы, боты. Алгоритмы, по которым они оценивают сайты и их количество известны тем, кто разрабатывает стратегию и правила оценки сайта, но влияние некоторых на «авторитетность» сайта известны. Поскольку боты по-другому видят страницы сайта, именно для них сформированы отправные точки — мета теги, облегчающие и конкретизирующие ряд информации о сайте и размещенных на его страничках материалах.

Наиболее значимые из тех, которые необходимо знать не только веб-мастерам, но и тем, кто пишет материал для страниц сайта, являются «title», «description», «keywords». Что объединяет эти термины? — фактически они все являются описанием, как сайта, так и отдельной его страницы, а все вместе составляют семантическое ядро. Каждый из этих терминов выдает необходимую информацию и пользователю и поисковым системам.

Title — его значение пользователь видит в самом верху браузера на ярлычке открывающейся странички. Обычно в этом пункте включено название сайта и несколько слов о самом главном на этой страничке. Это значение не должно превышать 80 символов, идеальным считается вариант, при котором в 50 символов удалось вписать весь смысл того, что отображено на этой страничке. Ограничение этого тега в 50-80 символов текста означает, что если эта страничка будет отображена в запросе, то весь текст будет показан пользователю.

Description — является описанием страницы. Текст описания ограничивается по количеству символов и, в зависимости от конкретной поисковой системы, не должен превышать 500 символов. В идеальном варианте это 160, максимум 200 символов. Если описание мета тега title больше относится и ко всему сайту, и к отдельной странице то description это описание отдельной страницы сайта. В поисковой выдаче заглавием отображается значение мета тега title, а затем description, если количество знаков в мета тегах превышают нормы, то они обрезаются системой.

Что касается keywords — ключевых слов и ключевых выражений, то это не только самый важный мета тег, это тот мега тег, к которому необходимо повышенное внимание. На практике невнимание к заполнению именно этого тега во многих случаях не дает желаемых результатов в продвижении сайта, потому что основные, важные ключевые слова и словоформы должны быть определены еще до создания сайта, а в последующем должны вставляться во все названия, описания и тексты статей.

Мета теги обозначаются зписью meta name внутри тега head как двери строительные оптом перечисляются по порядку и предназначены для ботов поисковиков и статистов.

Есть ряд особенностей, которые можно рассматривать как правильный подбор и правильное написание ключевых слов. Ключевые слова должны быть набраны на том языке, на котором набран текст страницы. Keywords вставляются в соответствующее поле по правилам, которые заложены в движке сайта — через раздел, а в большинстве случаев через запятую. При этом эти слова обязательно должны быть в тексте самой статьи и не нужно захламлять это поле чрезмерными повторениями — робот отнесет эту страницу в категорию, не представляющую интереса.

А вот написание правильно подобранных словосочетаний, разделенных запятой, словосочетание из трех слов, первое и второе, второе и третье из которых несут различную смысловую нагрузку — это уже мастерство, умноженное на труд.

А этот труд стал востребованный не только в среде веб-мастеров. Знание основных правил написания мегатегов относящихся к текстам сайта и отдельным его статьям сейчас необходимо и тем, кто пишет материалы для сайта.

Ключевые слова: копирайтер, метатеги, написание статей за деньги,
Что нужно знать о метатегах начинающему копирайтеру.