Как пригласить на встречу человека в сетевом маркетинге? Ответ на данный вопрос, Вы сможете получить уже в ближайшем будущем, именно в этой статье мы разъяснить, как пригласить человека на встречу.
Поговорим о списке знакомых
Почему многие компании предлагают начинать свою работу именно с этого метода? Потому что он самый эффективный и не требующий финансовых затрат. Помните – знакомые наших знакомых никогда не переведутся! Работая этим методом, Вы развиваете навыки профессиональной коммуникации и совсем скоро сможете передать их Вашим партнерам.
Кого приглашать в первую очередь?
При составлении списка проставьте пометки против имен – насколько предприимчив человек. Есть ли у него те качества, которыми обладают подавляющее количество сетевиков?
Целеустремленность, ответственность, коммуникативность и т.д…
Их-то мы и будем приглашать в последнюю очередь. Да-да, в последнюю. Приглашайте в первую очередь тех, кто, по Вашему мнению, не слишком заинтересован в Вашем предложении по тем или иным причинам, но к каждому отнеситесь серьезно! Мы же не знаем, о чем думает человек, о чем мечтает, чем дышит…
Таким образом, приглашая вначале не перспективных кандидатов, Вы не слишком боитесь их потерять, и поэтому чувствуете себя более уверенно.
Также Вы вырабатываете необходимые навыки приглашения и анализируя свои действия, повышаете уровень своего мастерства.
Знайте: «Продажи мы делаем первые 5 минут, остальное время покупаем это назад».
Будьте уверены, учитывая все эти рекомендации и постоянно экспериментируя, у Вас все получится, и уже очень скоро Вы будете отвечать на вопросы партнеров, «Как пригласить на встречу?»
Поделитесь в комментариях, а как Вы приглашаете знакомых на встречу? С какими проблемами при приглашении сталкивались Вы? Каким методом можете поделиться Вы?