Россия-Мос.РФ хостинг в Москве

Советы начинающим Интернет-продавцам

Платформа: HP ProLiant DL380 G7 Hot Plug Rack Server Процессоры: 2 х Intel Xeon Pricessor X5650 (6-core, 12M Cache, 2.66 GHz) Логика на материнской плате: Intel 5520 Chipset Память: Слоты памяти - 12 (3-channel per CPU, 6 DIMM per CPU) DDR3 Максимально доступный объем 384 GB RDIMM / 48 GB UDIMM Дисковая подсистема: Smart Array P410i/512 MB Controller (RAID 0/1/5/1+0) HDD Bays: 8/16 SFF SAS/SATA HDD Bays (опционально)* Сеть: Two HP NC382i Dual Port Multifunction Gigabit Server Adapters Блок питания: 2х500W AC power supply (p/n 633680-101) от 63 000 руб.

Вы нашли средства, создали маркетинговый план, зарегистрировали домен, купили дедик, — отлично! Теперь приступим к воплощению плана:

После открытия своего Интернет — магазина может наступить период эйфории, который вскоре смениться унынием и пессимизмом, поскольку клиентов мало или совсем нет. Главное, что нужно знать новичкам, — не сдаваться, ведь результат можно получить только после тщательной и длительной работы, связанной с увеличением клиентской базы. Важным шагом в это будет исследование статистики количества просмотров сайта, анализ сайтов, с которых с осуществлялся заход, в какое время больше всего было посетителей на сайт магазина, какие разделы можно назвать самыми привлекательными для пользователей. Возможно, не хватает фотографий товара, недостаточно подробным является описание вашего товара. Например, если это компьютерная техника, то должна быть информация, включающая технические характеристики, отзывы клиентов, видео с рассказом о преимуществах и сфере применения. Не лишним будет продумать то, как завлечь клиентов, как осуществить организацию дополнительной рассылки для пользователей.

Все эти действия призваны вызвать доверие клиента, расположить его к сайту, подтолкнуть к приобретению вашего товара. Статистика свидетельствует, что человек, единожды попробовавший купить что- либо в Интернете, далее будет делать это, привлеченный скидками, акциями и возможностью сэкономить время и силы на походы по магазинам, возможностью вовремя получить заказ.

Ключевые слова: Советы начинающим Интернет-продавцам,
товара, клиентов, время, получить, возможностью, магазина, организацию, осуществить, продумать, применения, сфере, преимуществах, видео